Фольцваген АГ

(Volkswagen AG), автомобильный концерн находящийся в германии. Фольцваген выпускает легковые автомобили , микроавтобусы и внедорожники. главный офис находится в Вольфсбурге.
Предприятие было основано в 1934 году немецким инженером Фердинандом Порше в городе Вольфсбург. Фердинанд Порше посвятил 4 года своей жизни разработке первого "народного автомобиля" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль, нем.), стоял у истоков будущего гиганта немецкого автомобилестроения.
 основатель фольцваген Фердинанд Порше

Фердинандом Порше В 1936 году было начато строительство автозавода в Вольфсбурге, известного сейчас всему миру . В 1937 году была выпущена пробная партия Фольцваген Жук - "VW30" - в размере 30 штук, каждый из которых должен был "накатать" около миллиона километров для выявления возможных технических недостатков.
Фольцваген Жук

В период второй мировой завод Фольцваген был полностью разрушен авиацией союзников.
Правительство, передавшее в 1945 году компании Фольцваген заказ на производство 20000 автомобилей, полностью профинансировало восстановление завода. Так Фольцваген вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда.
Через 27 лет после окончания ВМВ, "Фольцваген Битл" стал самым продаваемым автомобилем, побив рекорд "Форд Model T", . С начала 50-х годов Volkswagen открывает сеть представительств во всем мире, благодаря чему уже в 1955 году был произведен миллионный Фольцваген Жук.
В 1974 году в Вольфсбурге выпущен последний "Жук". Производство автомобиля века перенесено в Мексику. В том же году с конвеера сошли первые Фольцваген Golf, положив начало новой эпохе в истории автопрома. Новое поколение автомобилей с цельнометаллическим кузовом из стали, передним приводом и 4-х цилиндровым двигателем сразу начало пользоватся спросом на рынке. Golf стал бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе.
В 1998 году Фольцваген представил на рынок модель-мини Lupo, вслед за презентацией моделей Passat, Polo и Golf-IV, компактный седан Bora и Новый Жук, который был встречен с огромным энтузиазмом в Америке. В этом же году Фольцваген купил Bugatti, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, обеспечив себе надежный тыл в классе "люкс".
Дебют Polo состоялся в 1975 году, своей популярностью первые поколения Polo были обязаны высокому качеству сборки, большому числу модификаций и широкой гамме двигателей.. До появления Lupo он оставался самым маленьким в автомобильном семействе Фольцваген. Почти все марки, представленные в группе павильоны, и 48-метровый "avtobashni", вероятно, скоро будет новый Вольфсбург знак идентификации. Они будут расположены только вниз с конвейера машины встретиться здесь со своим будущим владельцам.
Машины и технология производства связан являются Avtolaboratorii фокус, расположенный на третьем этаже Форум группы. Здесь Фольцваген дает ответы на основные вопросы о автомобильной и демонстрирует свои технологические "ноу-хау". Avtolaboratoriya знакомит посетителей с контрольное тестирование продукта проектирования, производства и окончательной. Основными тематическими блоками - "Качество" - представлен Avtolaboratorii в четырех основных областях: дизайн-студии, процесс создания новой модели (на фото), производства продукции, и, наконец, контроль качества. При разработке проекта большое внимание уделялось "человеческий фактор": инвестирование 850 миллионов марок, Фольцваген создал 2000 новых рабочих мест.
Результат - появление первого города в автомобильном мире, который показывает не только автомобили, но машина в частности, но является неотъемлемой частью окружающей среды создали неповторимый стиль каждой марки.
Говоря об истории, я не могу сказать о Фольцваген Стеклянная мануфактура в Дрездене - компания, которая является представителем лимузин Phaeton. Странно говорить о будущем компании, как история, однако, оно уже построено и работает.
Стекольный завод невозможно спутать с чем-то другим: прозрачные стеклянные тела, почти стерильным и оборудованием по последнему слову техники. На первом этаже - полы, которые установлены конвейерные линии и 60000 магнитов, шум контейнеров поставку оборудования. Это не завод в классическом понимании этого слова, поскольку помимо интерьера, характерного для престижного бизнес-центра в своей области есть ресторан эксклюзивной "Лесажа" и Стеклянная студия, позволяющая полную передачу. Вы можете построить свой почти примиряет большим экраном в мире с сенсорным выбрав любую необходимые опции.
Прошлое неразрывно связано с будущим. Фольцваген постоянно внедряет последние автомобильных технологий из десятков областей, делая историей то, что вчера было мечтой.
На главную
BMW
Опель
Фольцваген





Hosted by uCoz