Начальной точкой развития автопрома принято считать 1885 год, когда изобретатель Карл Бенц
Карл Бенц

на своем автомобиле проехал несколько сотен метров по территории завода, находящегося в Мангейме. После этой поездки немецкий изобретатель, доработав свой первый автомобиль, получил патент на свое детище. Автомобиль был оснащен одноцилиндровым мотором мощностью одна л.с и достигал скорости 16 км/ч, заводился автомобиль с помощью ручного стартера.
Автомобиль Карла Бенца

Изобретение было воспринято обществом с усмешкой, возможно это транспортное средство так и пылилось бы в углу фабрики, но супруга изобретателя,в тайне от Бенца, взяла его чудомашину и совершила поездку в Пфорцхайм, протяженностью 100км, чтобы навестить маму. В пути женщина сама доливала топливо и занималась ремонтом автомобиля. После этого на автомобиль начали поступать первые заказы.
   В 1900 году фабрика Бенца стала крупнейшим предприятием по производству автомобилей, объем производства составлял 600 автомобилей в год. Завод Бенца был не единственным предприятием выпускавшим самоходные машины, Завод Готлиба Даймлера также выпускал самоходные транспортные средства. Даймлер был первым кто оснастил автомобиль четырехцилиндровым двигателем и четырьмя колесами.
Автомобиль Готлиба Даймлера
Изобретатели, хотя и конкурировали между собой , лично не знали друг друга. В 1926 году оба предприятия слились в один концерн с именем Даймлер-Бенц.
На главную
BMW
Опель
Фольцваген





Hosted by uCoz