![]() | ||
Начальной точкой развития автопрома принято считать 1885 год, когда изобретатель Карл Бенц на своем автомобиле проехал несколько сотен метров по территории завода, находящегося в Мангейме. После этой поездки немецкий изобретатель, доработав свой первый автомобиль, получил патент на свое детище. Автомобиль был оснащен одноцилиндровым мотором мощностью одна л.с и достигал скорости 16 км/ч, заводился автомобиль с помощью ручного стартера. Изобретение было воспринято обществом с усмешкой, возможно это транспортное средство так и пылилось бы в углу фабрики, но супруга изобретателя,в тайне от Бенца, взяла его чудомашину и совершила поездку в Пфорцхайм, протяженностью 100км, чтобы навестить маму. В пути женщина сама доливала топливо и занималась ремонтом автомобиля. После этого на автомобиль начали поступать первые заказы. В 1900 году фабрика Бенца стала крупнейшим предприятием по производству автомобилей, объем производства составлял 600 автомобилей в год. Завод Бенца был не единственным предприятием выпускавшим самоходные машины, Завод Готлиба Даймлера также выпускал самоходные транспортные средства. Даймлер был первым кто оснастил автомобиль четырехцилиндровым двигателем и четырьмя колесами. | ||
|
| |